Надежные двигатели, продуманные компоненты и идеально согласованные технологии: шестицилиндровые двигатели MAN с высоким крутящим моментом устанавливают новые стандарты в области расхода топлива и выгодно отличаются чрезвычайно низким потреблением AdBlue®. Благодаря компактному исполнению глушитель шума ОГ со встроенной фильтрационной системой CRT и установка селективной каталитической нейтрализации окислов азота (SCR) обеспечивают достаточно места для установки надстроек сбоку на раме.
Для опор крана предусмотрено особое положение глушителя шума ОГ с соответствующим свободным пространством. Во избежание появления завихрений пыли при движении по дорогам без покрытия, для всех модельных рядов доступно исполнение с высоко расположенной выпускной трубой.
В новых двигателях D08 компания MAN делает ставку на проверенную концепцию. Динамическая характеристика крутящего момента современных двигателей Euro-6 с аккумуляторной топливной системой Common Rail обеспечивает экономичную манеру езды с минимальным числом переключений — независимо от выбранного двигателя. В серии TGL четырехцилиндровые двигатели используются с шестиступенчатой коробкой передач MAN TipMatic®, шестицилиндровые — с двенадцатиступенчатой коробкой передач MAN TipMatic®. Кроме того, доступна шести- или девятиступенчатая механическая коробка передач с легким переключением.
Рабочий объем | |
---|---|
D0834 CR | 4,5 л |
110 кВт (150 л. с.), 570 Н•м | |
132 кВт (180 л. с.), 700 Н•м | |
162 кВт (220 л. с.), 850 Н•м | |
D0836 CR | 6,9 л |
184 кВт (250 л. с.), 1000 Н•м |
Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
Система слежения за дорожной разметкой (LGS)
В решающий момент они приходят на помощь. Всегда. Системы безопасности и помощи водителю MAN работают постоянно. С ними вы довезете ваш груз до цели безопасно и с комфортом.
Для автомобилей MAN TGM, используемых в условиях стройплощадок, доступны следующие системы.